Проблемы адаптации в игре 1 на 1 (1 часть)

Как правило, трудность в адаптации игры 1 на 1 состоит в переоценке силы руки. Допустим, у вас на руках: J7. Тогда, играя на полном столе, вы сбросите эти карты без сожаления. Но в игре 1 на 1 ваша рука будет средней по силе, т.е. когда вы играете на малом блайнде, то с 50-ти процентной долей вероятности рука оппонента будет хуже. Начинающие игроки зачастую сбрасывают такие руки, как Q3 и K5, не зная их реальной силы в игре 1 на 1.

Еще одна распространенная ошибка начинающих игроков состоит в том, что они недооценивают стоимость блайндов. Когда вы играете в полной игре, то беспокоиться о блайнде в 3$ не нужно (средний банк составляет около 60 долларов), но при игре 1 на 1 средний банк будет составлять около 20$ и блайнды в этом случае уже играют более значительную роль. Если не защищать свои блайнды, можно быстро лишиться своих фишек.

Все эти ошибки агрессивным от природы игроком будут использованы и превращены в его преимущество. Однако агрессивный игрок в игре против опытного игрока на хедз-апе будет терять больше фишек, не смотря на то, что он играл лучше в полностоловой игре.

Также если оппонент ставит много, но не часто, опытный игрок в 1 на 1 сразу уменьшит использование в своей игре полу-блефы, и в одночасье увеличит число ставок для того чтобы увеличивать банк. Еще опытный игрок будет уделять особое внимание рейзам пассивного игрока.

Все вышесказанное говорит о том, что имея опыт игры 1 на 1, можно противостоять игроку с любым стилем. Для успешной игры 1 на 1 игроку не нужен какой-то конкретный стиль, он должен уметь подстраиваться под соперника. Отсюда вывод: нужно всегда играть конкретного игрока!

Рано или поздно ваш оппонент по игре 1 на 1 поймет, что он медленно, но уверенно теряет фишки, поэтому решит, что был слишком усерден в чем-то (например, в агрессивности или пассивности, расточительности или экономности). Как следствие он поменяет свой стиль игры. Именно в этот момент нужно дожать оппонента, используя психологическое давление. Вы доминируете над соперником в том случае, когда заставляете его играть иначе, нежели он привык или ему удобно.

После этого вам остается лишь проверить, не соскочит ли он с крючка. Это достигается за счет отслеживания изменений в игре соперника и в соответствующих коррективах в игре с вашей стороны.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100