Психология покера: профессионализм во всем (4 часть)

Наш рассказ сегодня начнется с небольшой истории.

Итак, был вечер четверга, прошло буквально несколько минут с того момента, как я закончил свою покерную сессию, длившуюся около двух часов. Я отдыхаю, стараясь ни о чем не думать… Потянувшись к пульту ТВ, я попал на канал Pro7, где молодая певица с искаженным лицом в этот момент что-то напевала в микрофон.

Та передача называлась “Popstars” и ее смысл заключался в том, чтобы молодые исполнители имели возможность показать себя и раскрыть свой потенциал на фоне других участников шоу. Я стал пристально следить за происходящими событиями и постоянно задавался вопросами: “Кто вылетит, а кто пройдет в следующий тур?” и “Почему?”. Я пытался понять критерии, которыми руководствовались члены жюри при определении победителей.

Хотя я и считаю, что не все то, что по телевидению сегодня показывают можно применять для себя, некоторые факторы и ход мыслей членов жюри были для меня понятны и отчетливо отражали то направление в популярной музыке, которое было на то время. Это направление можно было также применить и для покера: чтобы вырастить поп-звезду, в первую очередь не нужно принимать во внимание ее голос и талант, оказывается, что главное нечто иное…

Предположим, музыкальному продюсеру необходимо сделать из исполнителя популярного певца и настоящую звезду. На что в первую очередь ему нужно обратить внимание?

Голос? Сегодня развитие компьютерной техники достигло того уровня, когда даже при живых выступлениях голос певца можно поддержать различными техническими средствами. Поэтому, хотя голос певца и очень важен, но, тем не менее, он отодвигается на второй план.

Тогда что, внешний вид? Да, внешний облик артиста весьма впечатляет, поэтому и очень важен. Однако сегодня при помощи стайлинга, макияжа и, наконец, хирургии можно изменять внешний вид артиста в огромном спектре направлений и возможностей. Поэтому выходит, что внешний вид артиста уже рассматривается, как вторичный фактор.

Умение двигаться на сцене, танцевать? Да, многим мешают в танце различные места, однако при помощи квалифицированных тренеров можно добиться вполне приличных результатов уже за несколько часов работы.

Так что же это за таинственный фактор такой?

Время пришло, и я не даром выразился именно так, потому, что главный фактор – это готовность!

Это означает, что человек должен быть готов делать все, чтобы добиться поставленного результата. И какие бы методы продвижения артиста не придумывал музыкальный продюсер, если будущая поп-звезда не готова пройти весь этот трудный путь, звезда не состоится!

Конечно, можно сказать, что если бы вы были продюсерами, вы непременно находили бы таких людей, которые были бы привлекательными и имели прекрасный голос в одночасье, а также были бы готовы к абсолютно любой работе над собой. Однако сегодня нужно быть реалистом, а не мечтателем, поэтому продюсеры и составили свой список факторов в порядке их важности. Ведь отсутствие таланта можно компенсировать за счет готовности к тяжелому труду, а вот готовность, увы, талантом не восполнишь.

К чему я веду? Да к тому, что, даже имея лучший голос на планете, вы ничего не стоите, если не имеете готовности бороться за свой успех!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100