Язык жестов в онлайне (3 часть)

Второй вариант. Вы – игрок, сказавший чек первым. В таком случае идеальным вариантом для блефа на следующем круге будет ситуация, при которой, в текущем круге все игроки после вас сказали чек. Подобные ситуации не редки на больших покеррумах, типа PartyPoker или ParadisePoker, где для данных целей широкое применение получила кнопка чек/пас. Зачастую игроки на таких покеррумах играют одновременно на двух столах.

Относительно использования данного сигнала, хотелось бы сказать о паре отступлений. Итак, хоть и не очень часто, тем не менее, на больших покерных сайтах есть хитрые игроки, которые при помощи кнопки чек/пас замедляют розыгрыш сильных рук. И еще, быстрый чек и мгновенный различить не так просто, между ними существует лишь тонкая грань, а вот их значение кардинально иное. Так автоматическое нажатие кнопки символизирует готовность игрока выбросить карты при любой ставке, и согласитесь, что намерения игрока при быстром чеке не те же самые. Все это нас приближает к следующему сигналу.

Быстрый чек зачастую говорит о слабости (однако нужно опасаться чек-рейза)
Чаще всего быстрый чек означает слабость игрока, особенно при большом числе игроков в банке. Нужно опасаться рейза, который ставится после чека. Эту комбинацию действий, вынуждающую пойти в атаку первым, называют ловушкой. Поэтому будьте внимательны и не попадитесь!

В заключении хотелось бы напомнить о том, что все рассмотренные нами сигналы довольно обобщены, и хорошо работают в случае с незнакомыми игроками, о которых вы ничего не знаете. Если же оппонент хорошо известен вам, то у вас должна быть сформирована четкая характеристика о его игре (использует ли он обратную психологию, есть ли у него индивидуальные сигналы и вообще подходит ли его манера игры для применения обобщенных сигналов), чем собственно вы и должны руководствоваться или учитывать при использовании обобщенных теллсов.

Ну и наконец, вы сами не должны давать подсказки оппонентам. Этого можно добиться двумя путями. В одном случае вы делаете ходы с одним и тем же постоянным интервалом на любой из улиц, вне зависимости от ваших карт. В другом случае, вы постоянно меняете скорость своей игры, причем делаете это хаотично. К примеру, если последняя карта относится к красным мастям, то вы отвечаете с интервалом в 2 секунды, а если к черным – через 4. Таким образом, вы можете ввести в заблуждение ваших наблюдательных коллег, следящих за вами в поисках сигналов.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100